Softbank Corp. (Софтбанк) предлагает новым клиентам iPhone от Apple Inc. в 16 гигабайт памяти бесплатно и аналогичную модель в 32 гигабайта за полцены.
Токийский дистрибьютор на своем сайте уже высказался по этому поводу, заявив, что это предложение, действующее с этой пятницы и до 31 января для тех, кто заключит двухлетний контракт с банком, снизит цену на модель в 32 гигабайта с 960 йен до 480 йен.
Представитель компании Наоки Накаяма в минувшую среду сказал, что новая ценовая политика Софтбанка – это часть маркетинговой кампании, направленной на стимулирование спроса на услуги банка в период предновогодних распродаж, также эта акция дополнит снижение цен, запланированное в феврале.
«Эта акция не является следствием низких продаж банка», — констатировал аналитик компании Tokai Tokyo Securities Co. Ясуке Цунода, у которого имеются данные, подтверждающие «высокие сверхплановые прибыли банка».
«Цена на iPhone – фактор, негативно влияющий на уровень продаж этого высокоинтеллектуального продукта, и Софтбанк хотел бы снизить ценовой барьер, что позволит повысить объемы продаж».
Софтбанк работает с iPhone-предложением с июля 2008 года, пытаясь заинтересовать потребителя в этих телефонах, посредством которых можно «бродить» по всемирной сети, качать игры и «софт» и, таким образом, способствовать повышению доходов от информационных служб.
Софтбанк столкнулся с повышением ценовой конкурентоспособности информационных планов, заявленных корпораций NTT DoCoMo Inc. и KDDI Corp.
Корпорация DoCoMo в прошлом месяце объявила о введении второй модели iPhone, позволяющей использовать операционную систему Андроид от компании Гугл, не позднее весны будущего года. Именно этот шаг и позволит конкурировать с Софтбанком в этой области. Корпорация DoCoMo сократила минимальные информационные расходы по некоторым планам с 1.029 йен до 490 йен в месяц для повышения проса на информационные услуги.